Оптимальная структура статей для молодого блога

Опубликовано: 01.09.2018

видео Оптимальная структура статей для молодого блога

какие способы раскрутки сайта наиболее эффективны.avi

Сегодня, в силу некоторых обстоятельств (привет ШЛ ???? ) я задумался вот над каким вопросом. Каким должно быть оптимальное соотношение статей для молодого блога? Т.е. такая структура,  которая поможет сделать блог более эффективным в плане привлечения постоянных читателей и увеличения поискового трафика.


Продвижение новых сайтов. SEO оптимизация молодого сайта с нуля

Поясню, что имею ввиду.

Есть seo статьи для получения трафика с поисковиков. Это статьи под ключевые фразы, у молодых сайтов как правило под НЧ(низкочастотные) запросы. ( пример ) Есть статьи для привлечения аудитории на блог, с помощью них хорошо продвигаться в соц. сетях (SMO).  Это статьи вызывающие живой интерес у людей, способные поднять бурное обсуждение и работать по типу вирусного распространения ( пример1 и пример2 ) Есть статьи для заработка , дающие вам рефералов, подталкивающие выполнять посетителей определенные действия, которые приносят вам доход. Сюда же относятся и продажные рекламные посты. ( пример статьи для привлечения рефералов) Ну и всякие промежуточные варианты , а так же статьи ни о чем и не для кого, которые просто место занимают и никому нафиг не нужны) ( пример статьи, не подходящей в предыдущие пункты)

Если посмотреть на мои первые записи, то очевидно, что основная часть была написаны для привлечения поискового трафика. В них четко проглядываются ключевые слова, подобранные под низкочастотные запросы. Выбор тем постов, конечно же, был продиктован порядком шагов , выполняемых новичком для создания своего блога.


Какие youtube каналы о WordPress я бы порекомендовал?

А новичков, которые приходят в основном с поисковых систем у меня на сайте по пальцам можно пересчитать. Все потому, что поискового трафика пока что  практически нет, и еще не скоро будет (выход из песочницы по идее будет не раньше чем через 3-4 месяца). К тому же конкуренция довольно большая, и пробиться в топ будет не просто.

В результате получилась вот такая дилемма — для кого я, нахрен, пишу в свой блог ???? Либо под поисковый трафик на перспективу, либо для людей, здесь и сейчас?

Вы можете спросить себя о том же)  Уверен большинство новичков не смогут четко на этот вопрос ответить. А те кто смогут, поймут что их цели потеряли свою актуальность, или средства которыми они хотят добиться этих целей, не всегда эффективны.

Самые хитрож.. умные ответят «Я пишу для себя, а там если кому понравится буду рад» ???? Неплохой подход кстати.

Мне стало очевидно, что не хочется пол года писать в пустоту только унылые статейки для поисковиков, про то, как нужно ставить какой-то плагин, или сделать красивую кнопочку. Это конечно информация нужная и полезная для молодняка, однако о её существовании на моем блоге они узнают еще не скоро.

В силу тематики моего блога, я частенько хожу брожу по конкурентам, их очень много на самом деле. И уже начинает подташнивать от однообразного, растиражированного seo контента на подобных сайтах.

Так и хочется крикнуть — ребята опомнитесь, не страдайте фигней! Этим вы ничего не добьетесь, в лучшем случае объедки со стола серьезных продвинутых ресурсов будете подбирать.

Так как, большинство начальных шагов уже мной описаны, самые важные плагины разобраны, появилось, наконец, время для более интересных тем ( по крайней мере, интересных для меня ).

Темы, которые привлекут не только самых зеленых ( в перспективе ), но и более продвинутых блоггеров. И для таких блоггеров начальные мои статьи будут абсолютно неинтересны, ну разве что покритиковать балбеса ????

Поэтому я начал периодически разбавлять seo посты другими статьями для привлечения аудитории. И чем дальше, тем чаще я начал писать именно для живых людей, которым будет интересно почитать здесь и сейчас, а не для ПС, которые могут благополучно похоронить страницу в глубинах поисковой выдачи, и она станет лишь пустой тратой времени.

Так вот, к чему была эта длинная прелюдия.  Очевидно, что для общего успеха блога, в нем должен быть контент  и для привлечения людей и для поисковиков , в идеале конечно когда два в одном сразу)

Не стоит забывать и про заработок по возможности, ничто так не мотивирует на дальнейшее развитие, как получение прибыли от своего любимого дела ( разумеется, молодым сайтам на это упор делать не стоит, все будет попозже )  Главное знать меру, что бы это не вредило блогу.

Я всерьез озадачился вопросом – какая должна быть оптимальная структура статей на блоге.  Поначалу писал для пс, разбавляя статьями для smo. Думал мол, ничего, сейчас поработаю на перспективу, а потом трафик сам польется рекой с запросов. Но благо вовремя одумался ( в том числе и добрые люди открыли на некоторые вещи глаза ) – такие перспективы могут и не сбыться, если не проводить серьезную работу уже сейчас.

Поэтому было решено основной упор делать именно на интересные статьи для создания постоянной аудитории, и иногда разбавлять их сео статьями.

Оптимальное сочетание статей

Примерное оптимальное сочетание, на мой взгляд 2 к 1 , т.е. две статьи для привлечения людей, одна для поисковиков.  Прав я или нет в ближайшем будущем узнаем)

Почему такой вывод?

Дело в том что алгоритмы ПС постоянно совершенствуются, и дальнейшее их направление развития видно невооруженным взглядом. Ставка делается на улучшение поведенческих факторов — т.е. снижение показателей отказов, увеличение длительности прибывания на сайте и т.д. Одним словом делаем живой посещаемый интересный СДЛ.

SEO в зад на задний план!

Уже сейчас многими сеошниками приведены доказательства того, что хорошие ПФ могут повлиять на повышение позиций больше, чем вся seo оптимизация вместе взятая. И я на себе начинаю ощущать влияние ПФ.  А для молодых проектор, это важно вдвойне.

Помимо всего прочего вы получаете живой, комментируемый блог ! А это очень приятно друзья, наверное даже приятней чем посещаемый, но мертвый ГС)

А как вы думаете? Какой по вашему лучший баланс статей на блоге?

rss