Блог Азконсалт - маркетинг с азов

Опубликовано: 01.09.2018

В прошлый раз руководитель интернет-агентства Emisart Евгения Федосеева рассказала нам, как настроить вебвизор под индивидуальные цели и сделать простой анализ его данных. Сегодня она продолжает раскрывать секреты вебвизора — такого, оказывается, полезного инструмента для совершенствования...

Далее

В минувшие выходные, 2 и 3 апреля, ходила на конференцию «Найди свой трафик» модерировать один из потоков. Что сказать — повторяется история с «Суровым Питерским SMM». Организаторы те же (Дмитрий Румянцев и Наташа Франкель), качество то же — супер, вода только в бутылках, огонь в каждом...

Далее

Если вам есть что сказать своей целевой аудитории, а текстовый контент и картинки не работают, начните вести блог в видеоформате. Увидеть автора живьём, воспринять информацию именно с теми эмоциями, которыми она изначально наполнена — это очень ценно сейчас, когда живого общения не хватает. Для того...

Далее

В одном из прошлых выпусков мы рассказали про то, что поведение посетителей сайта можно проанализировать с помощью вебвизора Метрики — специального инструмента Яндекса, и получили активную обратную связь с вопросами о том, как им пользоваться, как анализировать его показатели. Мы попросили Евгению...

Далее

Реакция клиента на предложение нашего продукта зависит от разных факторов. Задача продавца — предугадать эту реакцию и правильно себя повести, чтобы клиент из потенциального превратился в реального, а реальный — продлил отношения. Ожидания и возражения клиента — это одни из ключевых факторов...

Далее

На сайте платформы для проведения вебинаров eTutorium вышла статья о низкобюджетных способах привлечения аудитории на вебинары — по мотивам моего одноимённого мастер-класса. Полностью читайте на сайте платформы eTutorium...

Далее

Друг нашего проекта стилист Юлия Рымар продолжает делиться секретами базового гардероба для женщин-фрилансеров. В прошлый раз мы обсудили признаки базовых предметов одежды, которые, по мнению Юлии, идеально подходят для женщин, работающих дома. Напомним, они должны быть без декора и определенного...

Далее

В последние годы интернет переполнен рекламой тренингов для бизнесменов разного уровня. Как понять, где предлагают действительно стоящий инфопродукт, а где «льют воду»? Мы побеседовали с опытным инфобизнесменом, а также интернет-маркетологом Аленой Мороз, автором нескольких успешных проектов в сети...

Далее

Это даже не статья, а, скорее, размышление. Об обратной связи и о том, какую пользу можно получить из негатива. Вообще, негатива в моей работе мало. Да, иногда бывают тролли — у кого ж их нет. Но критику, особенно острую, агрессивную, от клиентов я получаю настолько редко, что эти случаи можно пересчитать по...

Далее

Творческие люди чаще всего далеки от мира маркетинга. Но и они хотят быть полезными, узнаваемыми и востребованными и, конечно, хотят эффективно продавать свой продукт. Сегодня у нас в гостях Валентина Власова — создатель и руководитель «Мастерской Персональных Продаж», которая помогает...

Далее
rss